2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников

2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

Приказ министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419 "Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области"

2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Договор о сотрудничестве между муниципальным казенным учреждением "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города Тулы" и комитетом по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования Дубенский район от 30.12.2020 г.

2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию "горизонтального обучения", наставничества и менторства

 

2.2.1.1.3.Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность

Приказ министерства образования Тульской области от 10.10.2019 № 1419 "Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области"

Приказ комитета по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования Дубенский район от 30.12.2022 № 207 "О реализации концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области на территории муниципального образования Дубенский район"

2.2.1.1.4.Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ

 

2.2.1.1.5.Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников

 

Устранение дефицита педагогических кадров

Наличие муниципальных целей и задач:

2.2.2.1.1. По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях

2.2.2.1.2. По развитию кадрового потенциала в образовательных организациях

2.2.2.1.3. По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

2.2.2.1.4.По поддержке молодых педагогов / реализации программ наставничества

 

Наличие муниципальных показателей:

2.2.2.2.1.По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

2.2.2.2.2. По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

2.2.2.2.3. По поддержке молодых педагогов /реализации программ наставничества педагогических работников

Наличие мониторинга показателей

Наличие сведений о сроках проведения мониторинга показателей

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитываются)

2.2.2.3.1. По выявлению кадровых потребностей муниципалитета

2.2.2.3.2. По осуществлению профессиональной переподготовки по программам педагогической направленности

2.2.2.2.3. По поддержке молодых педагогов / реализации программ наставничества педагогических работников

Наличие анализа результата мониторинга показателей

2.2.2.4.1. По выявлению кадровых потребностей муниципалитета

2.2.2.4.2. По осуществлению профессиональной переподготовки по программам педагогической направленности

2.2.2.4.3. По поддержке молодых педагогов / реализации программ наставничества педагогических работников

Адресность рекомендаций относительно выявленной проблемы

2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Анкеты для диагностики профессиональных компетенций